Как известно, последние 25 лет российское образование — и высшее, и среднее, и дошкольное, и профессиональное, и постдипломное — постоянно реформируется, причем в различных, часто непонятно куда ведущих направлениях (некоторые эксперты считают, что реформирование в буквальном смысле слова происходит ради реформирования, чтобы сама скорость изменений оказывала разрушающее воздействие на всех участников процесса).
Всероссийский опрос общественного мнения, посвященный проблемам образования. Часть 1. Часть 2. Обсуждение.
«... реформы, направленные на «приспособительное» образование, которое призвано поставлять послушных рабов глобального потребительского общества, не находят поддержки в российском обществе, несмотря на 25 лет упорного реформирования и постоянных уговоров. При этом позиция большинства населения совершенно четкая: представители практически всех слоев и страт общества считают, что целями образования должно быть воспитание человека-творца и хозяина своей жизни. Но современное российское образование очевидным образом к этим целям не стремится. Может быть, оно решает какие-то другие острые задачи, которые стоят перед Российской Федерацией? ...»
Из-за падения курса рубля доходы бюджета увеличились...